Архитектура игр на Unity

Программирование на Юнити.

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение Syberex 10 ноя 2011, 01:39

То, что в Юнити нет такой жесткой структуры для скриптов, это не есть минус, как вы читаете, а есть огромный плюс! :)
Жаль конечно профессионалов, которые от этого теряются. Я тоже долго пытался понять примерно тоже, что и вы описываете, но Юнити все равно заставит спуститься с небес на землю, как только дойдете до линейной алгебры, физики и тд.

Наверное лучше сначало сделать от начала и до конца (до "готово" :) ), чтото небольшое и простое. На основе этого сформируется понимание правильной структуры скриптов для Юнити. А потом мы ждем от вас статью на тему "Архитектура игр на Unity" :D

ИМХО для начала можно представить такую "бизнес-модель":
- 3D движок, (это нам дает Юнити, движок полностью отделен от логики)
- логическая часть, (это наша часть работы :) )
- ресурсы.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение raul82 10 ноя 2011, 05:36

думаю хороший ответ давал Burlak здесь
viewtopic.php?f=5&t=5593&p=45675&hilit=MVVM#p45675
вот он
В Unity не применяется ни один из данных шаблонов. Здесь модель не отделена от представления - каждый объект несет в себе как данные, так и средство отображения. Если угодно заморачиваться, можно конечно реализовать MVC, но как правило такой необходимости не возникает. MVVM - тяжело представить как это в юньке будет работать.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение DbIMok 10 ноя 2011, 12:28

raul82 писал(а):В Unity не применяется ни один из данных шаблонов.

в юнити или при написании скриптов под него? почему это не применяется?
raul82 писал(а):каждый объект несет в себе как данные, так и средство отображения.

бред какой-то
raul82 писал(а):можно конечно реализовать MVC, но как правило такой необходимости не возникает.

да как же не возникает. вот, например, у нас есть M - xml конфиги сцен-уровней, есть V - граф объекты отображающие текущее состояние M и между ними C, потому что иначе никак.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение burlak 10 ноя 2011, 22:56

DbIMok писал(а):
raul82 писал(а):В Unity не применяется ни один из данных шаблонов.

в юнити или при написании скриптов под него? почему это не применяется?
raul82 писал(а):каждый объект несет в себе как данные, так и средство отображения.

бред какой-то
raul82 писал(а):можно конечно реализовать MVC, но как правило такой необходимости не возникает.

да как же не возникает. вот, например, у нас есть M - xml конфиги сцен-уровней, есть V - граф объекты отображающие текущее состояние M и между ними C, потому что иначе никак.


Готов подискутировать если заберешь слова про бред)
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение DbIMok 10 ноя 2011, 23:16

как только докажешь, что
каждый объект несет в себе как данные, так и средство отображения.

принесу свои глубочайшие и искренние извинения )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение burlak 10 ноя 2011, 23:45

DbIMok писал(а):как только докажешь, что
каждый объект несет в себе как данные, так и средство отображения.

принесу свои глубочайшие и искренние извинения )


Думаю тут вопрос коммуникации а не принципиальной позиции. Я имел ввиду что на GameObject обычно навашивается и "модельная" информация, например информация о здоровье перса, и тут же висит компонента отвечающая за ее отображение, скажем рендерер какой то. Таким образом - (хорошо, не каждый) объект несет в себе как данные, так и средство отображения.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение raul82 11 ноя 2011, 09:22

из вики
Наиболее типичная реализация отделяет вид от модели, путем установления между ними протокола взаимодействия, используя аппарат событий (подписка/оповещение). При каждом изменении внутренних данных в модели, модель оповещает все зависящие от неё представления, и представление обновляется.

я и не знал что я использую MVC b-(
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение Syberex 12 ноя 2011, 12:29

А где контроллер? :D
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение cappelsore 23 ноя 2011, 00:07

Qbit, вы сюда из энтерпрайза?
cappelsore
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:59

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение Qbit 24 ноя 2011, 01:25

cappelsore писал(а):Qbit, вы сюда из энтерпрайза?

Из него, кровавого.
Qbit
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 10:35

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение cappelsore 24 ноя 2011, 19:05

Из него, кровавого.

:)
Но все еще мясного и хлебосольного! И не в последнюю очередь благодаря беззаветному следованию учениям блохофаулеров и прочих гоф'ов, самоотверженной борьбе с фактори-фактори и "беспрецедентному успеху предыдущей команды профессионалов", чей код, конечно же, "нехило б отрефакторить". Мда... Энтерпрайз в Росии больше чем энтерпрайз!
cappelsore
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:59

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение Qbit 25 ноя 2011, 13:49

cappelsore писал(а):...самоотверженной борьбе с фактори-фактори...

«You have a problem and decide to use Java. Now you have a ProblemFactory, ProblemFactoryConfigurationManager and problem/factory/config/production.xml» ©

cappelsore писал(а):...благодаря беззаветному следованию учениям блохофаулеров...

Насчёт блохофаулеров. У кого-нибудь есть в электронном виде последнее издание книжки «Проектирование и архитектура игр» Роллингза и Морриса (можно в оригинале)?

cappelsore писал(а):Энтерпрайз в Росии больше чем энтерпрайз!

Бессмысленный и беспощадный.
Qbit
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 10:35

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение DbIMok 25 ноя 2011, 14:05

последнее, в смысле было какое-то издание после второго?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Архитектура игр на Unity

Сообщение Qbit 25 ноя 2011, 14:20

DbIMok писал(а):последнее, в смысле было какое-то издание после второго?

Не знаю. Поэтому и усилил на всякий случай «второе» издание до «последнего». Буду признателен за экземпляр книжки,
Изображение

И ещё: есть ли способ подписаться на новые сообщения только одной конкретной темы? Не могу найти ссылку.
Qbit
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 10:35

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10