Вопрос о Quaternion

Программирование на Юнити.

Вопрос о Quaternion

Сообщение mor-ro 15 июн 2009, 00:50

Подскажите, кто знает,
нужно чтобы объект поворачивался вокруг определенной оси,
пример:
wheelFL.transform.localRotation = Quaternion.LookRotation(Vector3(steeringInput * (steeringAngle / 90), 0, 1 + (-1 * Mathf.Abs(steeringInput * (steeringAngle / 90))) ));

это поворот колеса, так вот надо наклонить ось поворота, например как у велосипеда передняя вилка.
Все мои эксперементы закончились ни чем, повороты в GameObject ничего не дают. Я не силен в кватернионах, и с JavaScript пока на Вы.
mor-ro
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:36

Re: Вопрос о Quaternion

Сообщение DzumoHu4 15 июн 2009, 15:12

Теперь по русски, тебе нужно изменить ось вращения колеса?
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Вопрос о Quaternion

Сообщение mor-ro 15 июн 2009, 21:33

Ось поворота руля, Steering. Руль поворачивается вертикально, а надо под наклоном в 30 градусов
mor-ro
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:36


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8