Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDown(){
StartCoroutine(Cursor());
}
IEnumerator Cursor(){
var screenSpace = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
var offset = transform.position - Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x,10 , Input.GetAxis("Vertical")));
while (Input.GetMouseButton(0))
{
var curScreenSpace =new Vector3(Input.mousePosition.x, 10, Input.GetAxis("Vertical"));
var curPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(curScreenSpace) + offset;
transform.position = curPosition;
yield return 0;
}
}
StartCoroutine(Cursor());
}
IEnumerator Cursor(){
var screenSpace = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
var offset = transform.position - Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x,10 , Input.GetAxis("Vertical")));
while (Input.GetMouseButton(0))
{
var curScreenSpace =new Vector3(Input.mousePosition.x, 10, Input.GetAxis("Vertical"));
var curPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(curScreenSpace) + offset;
transform.position = curPosition;
yield return 0;
}
}
Если кто знает скрипт или урок помогите дайте ссылочку, я уже 3 дня с этой проблемой вожусь.Везде одни и те же уроки и вопросы по поводу создания РПГ симуляторов и тд.я понимаю что решения простое и древнее но пока никак(raycast raycasthit и все такое перечитал все равно не догоняю)