Звук попадания в материал

Программирование на Юнити.

Звук попадания в материал

Сообщение Deatrocker 21 окт 2011, 18:15

Методом наглого упорства я написал скрипт.

Синтаксис:
Используется javascript
var hit_snd:AudioClip;
function ApplyDamage (damage : float) {
audio.PlayOneShot(hit_snd);
}


Всем ведь так трудно написать 2 строчки! Может быть кто нибудь теперь сможет дописать так что если угол попадания меньше или равен 30 градусов то мы играем звук рикошета var hit_rikoshet:AudioClip ???
Последний раз редактировалось Deatrocker 26 окт 2011, 00:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Звук попадания в материал

Сообщение Order 21 окт 2011, 18:37

Измеряй угол вхождения пули в колайдер, по моему хит.нормаль. если определенный угол, то определенный звук. делал такой скрипт год назад, все работало на ура, даже пули отскакивали по углу отражения.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Звук попадания в материал

Сообщение Altodor 24 окт 2011, 06:09

А я делал звуки префабами. Куча префабов, и у каждого свой звук, который автоматически проигрывается. У префабов простейший скрипт - самоуничтожаться через заданное количество времени (обычно не больше секунды - достаточно для проигрывания звука столкновения). Когда должен произойти звук (например для выстрела - raycast, если есть столкновение) - создаётся нужный префаб со звуком в точке столкновения.
Altodor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:58


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12