Критические секции

Программирование на Юнити.

Критические секции

Сообщение powerscin 21 окт 2011, 12:30

Подскажите пожалуйста, как в Unity происходит работа с критическими секциями? Можно использовать обычные C#? или они какие то особенные? Я ничего по этой теме не нашел, поделитесь пожалуйста опытом.
Спасибо.
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55

Re: Критические секции

Сообщение DbIMok 21 окт 2011, 12:51

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Критические секции

Сообщение powerscin 21 окт 2011, 13:05

Только вы мне скинули ссылку на обработку исключений, а я говорил про синхронизацию потоков, а конкретнее про критические секции, просто мне в скрипте нужно потокобезопасно выполнить кусок кода.
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55

Re: Критические секции

Сообщение Neodrop 21 окт 2011, 13:41

В принципе, что угодно из дотнета 3.5
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Критические секции

Сообщение DbIMok 21 окт 2011, 13:43

а... ну так
using System.Threading;
Monitor...
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Критические секции

Сообщение powerscin 21 окт 2011, 14:17

Спасибо большое, заработало. А есть вообще где нибудь информация, как запускается игра после юнити, как там скрипты обрабатываются, в разных потоках в не разных, ну такого плана информация есть где-нибудь?
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55

Re: Критические секции

Сообщение DbIMok 21 окт 2011, 14:33

не рекомендуется запрещено обращаться к объектам UnityEngine из потоков. в остальном делайте в них что хотите.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Критические секции

Сообщение powerscin 21 окт 2011, 14:42

не, я имел в виду, как сам юнити готовую игру запускает, что там внутри происходит, в каких случаях потоки дополнительные создаются и т.д.
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9