Как настроить текстуру без потерь качества

Программирование на Юнити.

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение Riddik 21 окт 2011, 21:02

Блин, на HGE (если кто не знает, простой 2d граф. движок на direct3d 8, C++) накидал этот же пример, выводится без проблем без всяких POT, как есть. И без сдвигов на пол-пикселя. Пойду пороюсь в сырцах hge. Хотя что это даст - Юнити не даст порыться в кишках.

Насчёт гуи и 2д - слой никак нельзя изменить, чтобы текстуру вывести позади всего? В этом проекте очень обломно приводить большие текстуры к POT, очень.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение DbIMok 21 окт 2011, 22:16

а что, нельзя просто взять и вывести npot в режиме pp?
насчет полупикселя это не к юнити претензии. вы бы еще с блитцбейсиком сравнили, конечно тут все сложнее. вам дают инструмент, а что вы им сделаете зависит от вас.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение Riddik 21 окт 2011, 22:32

Что есть "режим pp"?
Насчёт претензий к инструментам - это всё понятно.
Просто тот же HGE (сейчас расковырял сорцы) не приводит к pot и не двигает на пол-пикселя текстуры, а проблем никаких. Когда давно делал проект на нём, даже не подозревал о таких проблемах, с которыми сейчас приходится сталкиваться. Вот и всё, без претензий.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение DbIMok 21 окт 2011, 23:46

pp - pixel perfect
если так работает directx, то в hge кто-то побеспокоился о коррекции, чудес не бывает
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение Riddik 22 окт 2011, 00:24

Если речь об этом: http://forum.unity3d.com/threads/82265- ... n-Textures
То не помогает, все настройки как советует первый ответивший. Или это не то?
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение DbIMok 24 окт 2011, 16:11

да, npot вывести красиво не получилось. это результаты для pot:
20111024-170125_.png

вывод: GUI выводит неправильно. меш без полутексельного смещения выводит как GUI. если для меша u += 0.5f/width; v +=0.5f/height, получается довольно близко к оригиналу. либо не трогать UV, смещать вертексы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение Riddik 24 окт 2011, 18:56

В общем выводы такие: Unity не позволяет вывести npot текстуры без потерь качества. Ну ладно, неприятно, но не смертельно. Всем спасибо за помощь, очень ценю!
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение DbIMok 24 окт 2011, 20:10

это говорит только о том, что при загрузке через LoadImageIntoTexture у меня получается не идеальный вариант
20111024-205511_.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение Riddik 25 окт 2011, 00:03

Больше ничего и не придумаешь. К тому же я пробовал через ресурсник без исользования WWW. Результаты такие же.
Главное, что атлас всегда создаётся pot, из которого выхватываются прямоугольники любых размеров, и вроде бы проблем пока нет.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7