Как настроить текстуру без потерь качества

Программирование на Юнити.

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение gnoblin 20 окт 2011, 22:09

Выкладывай проект-пример.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение seaman 20 окт 2011, 22:15

Где-то или в SM, или в ex2d я видел совет сдвигать квад на полпикселя.
Вот тут что-то про это есть:
Subpixel_rendering
msdn
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение gnoblin 20 окт 2011, 22:56

вроде и без двига ок
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение DbIMok 21 окт 2011, 01:31

на самом деле полупиксельная "проблема" есть в dx http://drilian.com/2008/11/25/understan ... l-offsets/
ну а вывести текстуру, что тут сложного, берешь и выводишь пока не получится
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение Riddik 21 окт 2011, 02:24

gnoblin писал(а):Я не понял в чем проблема...

С этим нет проблем никаких) Просто мне нужно на этапе Start подготовить текстуру, поэтому никаких со-прогорамм с yiled return; Это вообще даже не по теме)

gnoblin писал(а):Выкладывай проект-пример.


Это нереально, к сожалению.
В двух словах: gameObject, отвечающий за бекграунд сцены, включает компоненты MeshRenderer и MeshFilter, нужно создать квад "на всесь экран", чтобы рисовать текстуру фона. Инициализацию меша я привёл несколькими постами выше. Проблема в том, что текстура выводится в мыле. Что ещё показать, что может содержать проблему? Если эту же текстуру выводить посредством GUI.DrawTexture(), то всё красиво, без всякого мыла. Только вот этим способом текстура нарисуется поверх всей сцены, исправить это нельзя, к сожалению. Ведь так? Если не ошибаюсь, GUI.DrawTexture() тоже рисует через квад внутри себя, и проблем никаких нет. Подсмотреть бы:)

За ссылки спасибо, завтра (точнее уже сегодня днём) буду курить, очень надеюсь, что поможет решить проблему.

Может я с UV перемудрил:

Синтаксис:
Используется csharp
mesh.uv = new Vector2[4] { new Vector2(0f, 1f), new Vector2(1f, 1f),  new Vector2(1f, 0f), new Vector2(0f, 0f) };
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение seaman 21 окт 2011, 06:47

Нашел. Тут:
2d-portal-puzzle-game
на седьмом шаге это делают.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение gnoblin 21 окт 2011, 12:08

Riddik писал(а):Просто мне нужно на этапе Start подготовить текстуру, поэтому никаких со-прогорамм с yiled return; Это вообще даже не по теме)

Ну раз не по теме - ок. Но вот про "никаких со-программ" я так и не понял.

Riddik писал(а):Это нереально, к сожалению.

Если лень собрать мини-проект для диагностики что там где не работает - ок.

У меня к примеру нормально всё выводится (popcorn1) .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение Riddik 21 окт 2011, 16:57

seaman писал(а):Нашел. Тут:
2d-portal-puzzle-game
на седьмом шаге это делают.


Спасибо, но к сожалению, не помогло.

gnoblin писал(а):Если лень собрать мини-проект для диагностики что там где не работает - ок.


Дело не лени в совсем. Спасибо, что помогаете. Собрал тестовый проект, ссылку кинул в личку.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение gnoblin 21 окт 2011, 17:48

Получил тестовый проект в личку,
там текстура размера 1024х768 и размер орто камеры 10.

Сейчас буду пробовать :-B.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение gnoblin 21 окт 2011, 18:03

работает, скидываю обратно в личку
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение gnoblin 21 окт 2011, 18:09

Сдвиг на полпикселя действительно помогает - но вот не помню чтобы я раньше этим пользовался :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение Order 21 окт 2011, 18:40

Можно тоже посмотреть эксперименты ? тоже интересны результаты.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение gnoblin 21 окт 2011, 19:00

Order писал(а):Можно тоже посмотреть эксперименты ? тоже интересны результаты.

Это был фикс, а не эксперименты :).

Ждем Riddik'a.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение Riddik 21 окт 2011, 19:21

Хм. Значит дело действительно в том, что текстура NPOT размера. Пробовал вчера, но без сдвига на пол-пикселя. Надо всё вместе. Размер камеры значения не имеет - сейчас поставил обратно 10, и всё нормально.

gnoblin, спасибо!

Единственно, придется помучиться и объяснять дизайнеру, что текстуры надо делать POT. И всё же не даёт покоя, как выводится в GUI.DrawTexture()?
Любая текстура и без искажений.
Может шейдер какой или освещение? Я делаю вообще без лапочек, просто ambient белый ставлю и всё.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Как настроить текстуру без потерь качества

Сообщение gnoblin 21 окт 2011, 20:06

гуи - это 2д.

обучение дизайнера - полезная штука!

шейдер и свет роли не играют.

пиксель в пиксель можно выводить и для перспективной камеры, кстати.

в моем вариант 1 пиксель = 1 юнит (т.е. размер камеры играет роль в этом смысле).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9