gnoblin писал(а):Я не понял в чем проблема...
С этим нет проблем никаких) Просто мне нужно на этапе Start подготовить текстуру, поэтому никаких со-прогорамм с yiled return; Это вообще даже не по теме)
gnoblin писал(а):Выкладывай проект-пример.
Это нереально, к сожалению.
В двух словах: gameObject, отвечающий за бекграунд сцены, включает компоненты MeshRenderer и MeshFilter, нужно создать квад "на всесь экран", чтобы рисовать текстуру фона. Инициализацию меша я привёл несколькими постами выше. Проблема в том, что текстура выводится в мыле. Что ещё показать, что может содержать проблему? Если эту же текстуру выводить посредством GUI.DrawTexture(), то всё красиво, без всякого мыла. Только вот этим способом текстура нарисуется поверх всей сцены, исправить это нельзя, к сожалению. Ведь так? Если не ошибаюсь, GUI.DrawTexture() тоже рисует через квад внутри себя, и проблем никаких нет. Подсмотреть бы:)
За ссылки спасибо, завтра (точнее уже сегодня днём) буду курить, очень надеюсь, что поможет решить проблему.
Может я с UV перемудрил:
Используется csharp
mesh.uv = new Vector2[4] { new Vector2(0f, 1f), new Vector2(1f, 1f), new Vector2(1f, 0f), new Vector2(0f, 0f) };