В результате хочу получить кнопку, если нажать на неё и держать нажатой левую кнопку мыши должно работать размещение на террейне нового объекта.
После отпускания кнопки объект должен остаться в последних координатах на террейне.
Все работает, за исключением того, что если мышкой подвести обратно к RepeatButton(после того как отпустили кнопку мыши и никуда не кликали) то кнопка срабатывает без нажатия на неё кнопкой мыши.
В чем может быть причина такой неправельной работы?
Синтаксис:
Используется csharp
public class RepeatButtonDebug : MonoBehaviour {
public bool isClickToButton;
public bool LeftClickUp;
// Use this for initialization
void Start () {
isClickToButton = false;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetMouseButtonUp(0)){
LeftClickUp = true;
}
else {
LeftClickUp = false;
}
}
void OnGUI(){
if(!isClickToButton && GUI.RepeatButton(new Rect(50,50,100,100),"TST")){
isClickToButton = true;
print("CLICK");
}
if( LeftClickUp && isClickToButton){
isClickToButton = false;
}
}
}
public bool isClickToButton;
public bool LeftClickUp;
// Use this for initialization
void Start () {
isClickToButton = false;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetMouseButtonUp(0)){
LeftClickUp = true;
}
else {
LeftClickUp = false;
}
}
void OnGUI(){
if(!isClickToButton && GUI.RepeatButton(new Rect(50,50,100,100),"TST")){
isClickToButton = true;
print("CLICK");
}
if( LeftClickUp && isClickToButton){
isClickToButton = false;
}
}
}