Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
if ( Time.time - cursorTime < 0.1f) {
Screen.showCursor = false;
}
else
{
Screen.showCursor = true;
}
void OnGUI() {
if ( Time.time - cursorTime < 0.1f) {
Vector3 mousePos = Input.mousePosition;
Rect pos = new Rect(mousePos.x - 4,Screen.height - mousePos.y - 3,cursorHand.width,cursorHand.height);
GUI.Label(pos, cursorHand);
}
//и потом на нужном элементе ставлю
if (БЛАБЛА_myrect.Contains(Event.current.mousePosition) ) {
cursorTime = Time.time;
}
{
if ( Time.time - cursorTime < 0.1f) {
Screen.showCursor = false;
}
else
{
Screen.showCursor = true;
}
void OnGUI() {
if ( Time.time - cursorTime < 0.1f) {
Vector3 mousePos = Input.mousePosition;
Rect pos = new Rect(mousePos.x - 4,Screen.height - mousePos.y - 3,cursorHand.width,cursorHand.height);
GUI.Label(pos, cursorHand);
}
//и потом на нужном элементе ставлю
if (БЛАБЛА_myrect.Contains(Event.current.mousePosition) ) {
cursorTime = Time.time;
}
У меня в проекте много кнопок сделанных через .Contains(Event.current.mousePosition).
И чтоб курсор менялся при наведении, мне для каждой кнопки приходиться прописывать cursorTime = Time.time;
Можно ли как-то глобально прописать cursorTime = Time.time; для всех блабла.Contains(Event.current.mousePosition).
Заранеес спасибо.