C# скрипты в отдельных библиотеках.

Программирование на Юнити.

C# скрипты в отдельных библиотеках.

Сообщение DzumoHu4 10 июн 2009, 23:37

Целесообразно ли держать скрипты в dllках, и callить их, или проще не изобретать велосипед и юзать встроенный компилятор?
То есть я хочу чтобы скрипты были в библах, а в Unity были лишь обращения к этим скриптам.(в целях увелечения ФПС)
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: C# скрипты в отдельных библиотеках.

Сообщение Mr_Anderson 11 июн 2009, 07:32

Для улучшения ФПС нецелесообразно. Если надо оптимально реализовать хитрый алгоритм на другом языке, то скомпилить в dll это уже ближе к теме. Частые обращения к dll, позднее связывание и т.п. ФПСы тока отнимут. Встроенный МОНОкомпилятор тоже неплох ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: C# скрипты в отдельных библиотеках.

Сообщение Neodrop 11 июн 2009, 10:02

Я думаю, использовать dll имеет смысл тогда, когда хочется скрыть код в коммерческих целях. Или, как описано выше. А рядовой код упаковывать в Dll бессмысленно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8