есть rpm, например я жму Input = Input.GetAxis("Vertical"); но машина резко дергает с места, пытался через Mathf.Abs но все равно дергает с места, пытался сделать через minrpm и maxrpm,
тщетно, я новичок и моих познаний не хватает, помогите пожалуйста, если тупо написал не пинайте сильно, и не думайте что умственно отсталый, просто болею конкретно, мозги не работют, есть мысль к minrpm он у нас 1000 добавлять по 100 оборотов, и при достижений макс 8000 оборотов начинать цикл заново, и так циклом за циклом, 6 раз точнее передач, до макс скорости, но все равно все тщетно=(, а также как реализовать инерцию? пожалуйста помогите, Заранее благодарен!
Синтаксис:
Используется javascript
var kolesoFL: transform; //у меня колеса не wheel коллайдеры, поэтому трансформ
var kolesoFR: transform;
var kolesoBR: transform;
var kolesoBL: transform;
var steeringInput = 0.00;
var maxrpm: float = 8000;
var minrpm : float = 1000;
fuction FixedUpdate ()
{
dvigInput = Input.GetAxis("Vertical");
povorotInput = Input.GetAxis("Horizontal");
kolesoFL.steerAngle = kolesoFR.steerAngle = steeringInput * povorotInput;
if (minrpm < maxrpm) minrpm + 100; //аааааа мой мозги!!! вот тут я торможу жестко! мозги не пашут что дальше 0_о
carforce += Mathf.Abs(dviginput) * rpm/minrpm * Time.fixedDeltaTime;
{
scriptkolesoBL.speed = scriptkolesoBR.speed = carforce; //передает данные на зад. колеса
}
}
var kolesoFR: transform;
var kolesoBR: transform;
var kolesoBL: transform;
var steeringInput = 0.00;
var maxrpm: float = 8000;
var minrpm : float = 1000;
fuction FixedUpdate ()
{
dvigInput = Input.GetAxis("Vertical");
povorotInput = Input.GetAxis("Horizontal");
kolesoFL.steerAngle = kolesoFR.steerAngle = steeringInput * povorotInput;
if (minrpm < maxrpm) minrpm + 100; //аааааа мой мозги!!! вот тут я торможу жестко! мозги не пашут что дальше 0_о
carforce += Mathf.Abs(dviginput) * rpm/minrpm * Time.fixedDeltaTime;
{
scriptkolesoBL.speed = scriptkolesoBR.speed = carforce; //передает данные на зад. колеса
}
}