Проблема Меню паузы, 2dtoolkit, Time.timescale = 0

Программирование на Юнити.

Проблема Меню паузы, 2dtoolkit, Time.timescale = 0

Сообщение shadowagv 12 окт 2011, 14:13

Возникла проблема: используется плагин 2dtoolkit, и из него компонент GuiButton. нужно реализовать паузу в игре, при использовании Time.timescale = 0 замораживается и меню паузы. Кто сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Проблема Меню паузы, 2dtoolkit, Time.timescale = 0

Сообщение bomberest 12 окт 2011, 18:08

У тебя это происходит только при использовании 2dtoolkit?
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Проблема Меню паузы, 2dtoolkit, Time.timescale = 0

Сообщение shadowagv 17 окт 2011, 19:09

Да, только при использовании его.
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Проблема Меню паузы, 2dtoolkit, Time.timescale = 0

Сообщение Sef 17 окт 2011, 21:10

Обсуждал как-то немного похожее: viewtopic.php?p=33499#p33499
В результате сделал ещё один deltaTime который не зависит от timescale = 0. Ну тогда надо лезть в код плагина для замены старой deltatime на новую (popcorn)
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10