Страница 1 из 1

Получение экранных координат объекта.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 07:53
MediaMen
Уважаемые, подскажите как получить проекцию 3D объекта на экран монитора, тоесть у объекта есть локальный центр координат а мне надо знать где он конкретно на экране в пикселах, извините за криво поставленный вопрос.

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 08:37
Neodrop
Получить его Bounding Box и конвертнуть координаты бокса в экранные.

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 08:54
MediaMen
А на Jave, пожалуйста пример кода можно?

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 08:58
Neodrop
Я не дам. Поработайте самостоятельно. :-w
Bounding Box ищите в Mesh или Renderer , приведение к экранным координатам - в свойствах Camera.

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 09:27
MediaMen
:-s

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 10:04
Neodrop
Если вы не будете работать самостоятельно, вы никогда ничего не создадите.

"Не позволяй себе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь."

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 10:19
MediaMen
Это не лень, я понимаю что bounding даст мне координаты объекта понимаю что нужен rect камеры так как мы через нее смотрим на сцену, помогите связать это вместе, ведь форум для того и нужен, с вашей помощью появился вогончик, исходники которого я предоставляю всем желающим, помогите с синтаксисом

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 10:28
Neodrop
Я что-то писал про Rect камеры? :-?
Зачем выдумывать сложности там, где их нет?
ладно, предположим, что на вас давит груз прошлых ошибок (движков).
Итак, находите бокс (лучше у renderer) и делаете элементарнейшую вещь :

var pointOnScreenMin : Vector2 = Camera.main.WorldToScreenPoint(obj.renderer.bounds.min);
var pointOnScreenMax : Vector2 = Camera.main.WorldToScreenPoint(obj.renderer.bounds.max);

Сложно? :-?

Разрази меня гром, если я ещё раз напишу подобные подсказки. Учите матчасть и делайте Уроки. А не бросайтесь с шашкой наголо на танки.
Форум совсем не для того, чтобы бесплатно натаскивать каждого, кто не хочет изучить справку, на пользование движком. Совсем не для того.

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 10:33
MediaMen
Спасибо, я знал что вы не бросите в беде глупого Юнита)