Получение экранных координат объекта.

Программирование на Юнити.

Получение экранных координат объекта.

Сообщение MediaMen 09 июн 2009, 07:53

Уважаемые, подскажите как получить проекцию 3D объекта на экран монитора, тоесть у объекта есть локальный центр координат а мне надо знать где он конкретно на экране в пикселах, извините за криво поставленный вопрос.
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

Сообщение Neodrop 09 июн 2009, 08:37

Получить его Bounding Box и конвертнуть координаты бокса в экранные.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

Сообщение MediaMen 09 июн 2009, 08:54

А на Jave, пожалуйста пример кода можно?
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

Сообщение Neodrop 09 июн 2009, 08:58

Я не дам. Поработайте самостоятельно. :-w
Bounding Box ищите в Mesh или Renderer , приведение к экранным координатам - в свойствах Camera.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

Сообщение MediaMen 09 июн 2009, 09:27

:-s
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

Сообщение Neodrop 09 июн 2009, 10:04

Если вы не будете работать самостоятельно, вы никогда ничего не создадите.

"Не позволяй себе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь."
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

Сообщение MediaMen 09 июн 2009, 10:19

Это не лень, я понимаю что bounding даст мне координаты объекта понимаю что нужен rect камеры так как мы через нее смотрим на сцену, помогите связать это вместе, ведь форум для того и нужен, с вашей помощью появился вогончик, исходники которого я предоставляю всем желающим, помогите с синтаксисом
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

Сообщение Neodrop 09 июн 2009, 10:28

Я что-то писал про Rect камеры? :-?
Зачем выдумывать сложности там, где их нет?
ладно, предположим, что на вас давит груз прошлых ошибок (движков).
Итак, находите бокс (лучше у renderer) и делаете элементарнейшую вещь :

var pointOnScreenMin : Vector2 = Camera.main.WorldToScreenPoint(obj.renderer.bounds.min);
var pointOnScreenMax : Vector2 = Camera.main.WorldToScreenPoint(obj.renderer.bounds.max);

Сложно? :-?

Разрази меня гром, если я ещё раз напишу подобные подсказки. Учите матчасть и делайте Уроки. А не бросайтесь с шашкой наголо на танки.
Форум совсем не для того, чтобы бесплатно натаскивать каждого, кто не хочет изучить справку, на пользование движком. Совсем не для того.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

Сообщение MediaMen 09 июн 2009, 10:33

Спасибо, я знал что вы не бросите в беде глупого Юнита)
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9