Поворот объектра в сторону курсора.

Программирование на Юнити.

Поворот объектра в сторону курсора.

Сообщение Kazulya 25 авг 2023, 21:27

Что имеем:
3d проект, ортографическая камера.
Нужно поворачивать персонажа в сторону курсора.
Что делал.
Получал координаты мыши, переводил их в мировые координаты. Узнавал угол между векторами персонажа и курсором и уже на этот угол поворачивал. По итогу выходит ерунда.
Сейчас примерно напишу скрипт как делал, а пока жду может свои примеры напишите или ссылкой кините
Kazulya
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2023, 21:24

Re: Поворот объектра в сторону курсора.

Сообщение 1max1 26 авг 2023, 18:23

Создаем виртуальную плоскость поперек персонажа, кидаем в нее рейкаст с мыши получаем точку, крутим туда.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Plane.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ycast.html
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10