У меня есть объект который сохраняется в prefab и расставляется в по сцене в больших количествах
Бывает нужно этот объект изменить и пересохранить prefab
Так как копий объектов много то расставлять их по сцене удобнее скриптом
Копия объекта делается при помощи функции Instantiate но она ломает привязку к prefab и если он пересохраняется то все объекты которые расставлялись по сцене при помощи функции Instantiate остаются старыми.
Объекты расставляются на сцене и помещаются в parent object в режиме создания проекта один раз во время генерации по кнопке на скрипте генерации а не выполнения каждый раз при запуске
Если клонировать объекты вручную из самого Unity то при пересохранении все такие объекты подтягивают изменения
Я подозреваю что они используют какую-то другую функцию клонирования объектов или вообще используют механизм ссылок на объект из-за чего оно работает нормально.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и нашёл решение и может подсказать как расставить объекты так что бы при обновлении prefab информация обновлялась во всех копиях?