Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ScriptTask : MonoBehaviour
{
// функция вытягивания меч из камня взависимости от имени игрока
public void UpSwordIfPlayerArtur(string InPlayerName, Transform InSword)
{
// проверяем с игнорированием регистра букв (заглавные буквы равны строчным)
if (InPlayerName == "Вася")
{
InSword.position = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f);
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ScriptTask : MonoBehaviour
{
// функция вытягивания меч из камня взависимости от имени игрока
public void UpSwordIfPlayerArtur(string InPlayerName, Transform InSword)
{
// проверяем с игнорированием регистра букв (заглавные буквы равны строчным)
if (InPlayerName == "Вася")
{
InSword.position = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f);
}
}
}