Мультиязычность

Программирование на Юнити.

Мультиязычность

Сообщение Division 27 сен 2011, 09:18

Привет. Посоветуйте пожалуйста готовое фришное решение для мультиязычности в юнити, если такое существует.
Пока что нашёл только это и это.
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Мультиязычность

Сообщение Woolf 27 сен 2011, 14:07

Чем инишка не устраивает?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Мультиязычность

Сообщение Division 27 сен 2011, 14:25

Пока не щупал, хочу узнать мнение тех кто делал мультиязычность тем или иным способом.
Думаю что инишка устроит если там поддерживаются строки с переносами.
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Мультиязычность

Сообщение DbIMok 27 сен 2011, 14:35

+ ini в том, что не используется xml,
- насколько я понимаю, в одном уровне вложенности. те секция в секции не прокатит
ситуация с точностью до наоборот в plist. поэтому я сразу бы смотрел в сторону JSON
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Мультиязычность

Сообщение Guyver 27 сен 2011, 14:39

я тут на сайте выложил свою поделку .. типа ГУИ систему.

там в качестве факультатива есть такая вещ как словарь ... в виде инишки. далее у всех контролов, которые нужно будет локализовать вбивается в свойствах слово-ключ .. и в коде можно вызвать метод localize вроде ... на вход задав язык-раздел в инишке-словаре ... гуи менеджер пробежится по всем контролам и подставит в поле текст то что лежит в словаре (т.о. переведётся всё статическое ГУИ).

можете взять мой код и попробовать подсмотреть как сделано.

я не утверждаю что там всё очень правильно и круто .. но может натолкнёт на мысли.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Мультиязычность

Сообщение Division 27 сен 2011, 16:35

Спасибо всем.
Думаю что первоначально попробую JSON. Если чем-то не понравится - тогда INI.
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Мультиязычность

Сообщение Division 29 сен 2011, 14:36

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... SONScripts
Вот это заюзал. Пока что нареканий нет.
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Мультиязычность

Сообщение Jakobs 06 окт 2011, 01:43

использую стандартный шарповский GetPrivateProfileString()
пока не жалуюсь =)
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron