Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Пока не щупал, хочу узнать мнение тех кто делал мультиязычность тем или иным способом. Думаю что инишка устроит если там поддерживаются строки с переносами.
+ ini в том, что не используется xml, - насколько я понимаю, в одном уровне вложенности. те секция в секции не прокатит ситуация с точностью до наоборот в plist. поэтому я сразу бы смотрел в сторону JSON
я тут на сайте выложил свою поделку .. типа ГУИ систему.
там в качестве факультатива есть такая вещ как словарь ... в виде инишки. далее у всех контролов, которые нужно будет локализовать вбивается в свойствах слово-ключ .. и в коде можно вызвать метод localize вроде ... на вход задав язык-раздел в инишке-словаре ... гуи менеджер пробежится по всем контролам и подставит в поле текст то что лежит в словаре (т.о. переведётся всё статическое ГУИ).
можете взять мой код и попробовать подсмотреть как сделано.
я не утверждаю что там всё очень правильно и круто .. но может натолкнёт на мысли.