[
Синтаксис:
Используется csharp
SerializeField]
[Header("Скорость исчезновения ")]
[Range(0,1)]
private float SpeedTrans = 0.35f;
Color _color;
Renderer rend;
bool ActiveClick = false;
float CurTrans = 0;
private void OnMouseDown()
{
rend = gameObject.GetComponent<Renderer>();
_color = rend.material.color;
ActiveClick = true;
}
private void Update()
{
if(ActiveClick)
{
if (_color.a > 0)
{
CurTrans = Mathf.Lerp(0, 1, SpeedTrans * Time.deltaTime);
_color.a -= CurTrans;
rend.material.color = _color;
}
if (_color.a == 0)
{
Destroy(gameObject);
}
}
}
[Header("Скорость исчезновения ")]
[Range(0,1)]
private float SpeedTrans = 0.35f;
Color _color;
Renderer rend;
bool ActiveClick = false;
float CurTrans = 0;
private void OnMouseDown()
{
rend = gameObject.GetComponent<Renderer>();
_color = rend.material.color;
ActiveClick = true;
}
private void Update()
{
if(ActiveClick)
{
if (_color.a > 0)
{
CurTrans = Mathf.Lerp(0, 1, SpeedTrans * Time.deltaTime);
_color.a -= CurTrans;
rend.material.color = _color;
}
if (_color.a == 0)
{
Destroy(gameObject);
}
}
}