Страница 1 из 1

ИИ бежит на месте.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2023, 19:47
kapibara47
Делаю хоррор лабиринт 3D от первого лица. Всё сделал прекрасно, настроил бота, анимации накинул, текстурки, бегает, пугает, вот только клон (ctrl+D) этой падлы не работает, бежит на месте. То есть оригинал функционирует нормально, а клон бежит на месте. Вот код:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;


public class Enemy : MonoBehaviour
{
    public static NavMeshAgent agent;
    private Animator anim;
    public GameObject player;

    void Start()
    {
        agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
        anim = GetComponent<Animator>();
    }

    void Update()
    {
        if (Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) < 5)
        {
            agent.SetDestination(player.transform.position);
            anim.Play("Armature_Run");
        }
        else
        {
            agent.SetDestination(transform.position);
            anim.Play("Armature_Idle");
        }
    }
}
 

Чё делать?
Если что, я новичок, не судите строго.

Re: ИИ бежит на месте.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2023, 20:48
1max1
public static NavMeshAgent agent;
меняем на
public NavMeshAgent agent;
и больше так не делаем.

Re: ИИ бежит на месте.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2023, 21:59
kapibara47
1max1, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, помог, и так быстро ответил! Всё работает!) Не знаю как тебя отблагодарить.

Re: ИИ бежит на месте.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2023, 23:53
1max1
kapibara47 писал(а):1max1, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, помог, и так быстро ответил! Всё работает!) Не знаю как тебя отблагодарить.

Миллион долларс будет достаточно :ymdevil: