Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator LoadSceneAsync()
{
AsyncOperation asyncLoad = SceneManager.LoadSceneAsync(_sceneNumber);
while (!asyncLoad.isDone)
{
yield return null;
}
GameObject gameParametersObject = GameObject.Find("gameParameters");
if (gameParametersObject != null)
{
GameParameters gameParameters = gameParametersObject.GetComponent<GameParameters>();
if (gameParameters != null)
{
gameParameters.isMorning();
Debug.Log("Теперь на сцене утро");
}
else
{
Debug.LogError("Объекта с параметрами нет");
}
}
else
{
Debug.LogError("Объекта с параметрами точно нет");
}
}
{
AsyncOperation asyncLoad = SceneManager.LoadSceneAsync(_sceneNumber);
while (!asyncLoad.isDone)
{
yield return null;
}
GameObject gameParametersObject = GameObject.Find("gameParameters");
if (gameParametersObject != null)
{
GameParameters gameParameters = gameParametersObject.GetComponent<GameParameters>();
if (gameParameters != null)
{
gameParameters.isMorning();
Debug.Log("Теперь на сцене утро");
}
else
{
Debug.LogError("Объекта с параметрами нет");
}
}
else
{
Debug.LogError("Объекта с параметрами точно нет");
}
}
Делал по каким-то туториалам с каких-то сайтов, но в итоге не метод не вызывается, ни в консоль ничего не пишется... В чём моя ошибка?