Проблема при создании онлайна в Unity

Программирование на Юнити.

Проблема при создании онлайна в Unity

Сообщение RFUTBOTBAJBACG 09 мар 2023, 13:33

Подскажите пожалуйста если у кого была такая проблема при создании "Онлайн режима" в unity, как решить? Ниже ошибка:
English
CreateRoom failed. Client is on MasterServer (must be Master Server for matchmaking)but not ready for operations (State: PeerCreated). Wait for callback: OnJoinedLobby or OnConnectedToMaster.
UnityEngine.Debug:LogError (object)
Photon.Pun.PhotonNetwork:CreateRoom (string,Photon.Realtime.RoomOptions,Photon.Realtim e.TypedLobby,string[]) (at Assets/Photon/PhotonUnityNetworking/Code/PhotonNetwork.cs:1782)
JoinCreateFun:CreateRoom () (at Assets/Скрипты/JoinCreateFun.cs:13)
UnityEngine.EventSystems.EventSystem:Update () (at Library/PackageCache/com.unity.ugui@1.0.0/Runtime/EventSystem/EventSystem.cs:501)

Русский
CreateRoom потерпел неудачу. Клиент находится на Главном сервере (должен быть главным сервером для подбора партнеров), но не готов к операциям (состояние: Одноранговый узел создан). Дождитесь обратного вызова: OnJoinedLobby или OnConnectedToMaster.
двигатель единства.Отладка:Ошибка входа (объект)
Photon.Каламбур.Фотосеть:CreateRoom (строка,Фотон.В реальном времени.Варианты размещения, Фотон.В реальном времени.TypedLobby,строка[]) (в Assets/Photon/PhotonUnityNetworking/Code/PhotonNetwork.cs:1782)
Присоединяйтесь к Create Fun:CreateRoom () (в Assets/Скрипты/Присоединяйтесь к Create Fun.cs:13)
двигатель единства.Системы событий.Система событий:Обновление () (в Library/PackageCache/com.unity.ugui@1.0.0/Runtime/EventSystem/EventSystem.cs:501 )
RFUTBOTBAJBACG
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2023, 20:55

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6