Страница 1 из 1

Как сделать безье путь для Tower Defense

СообщениеДобавлено: 06 янв 2023, 13:42
RobitI
Я начинаю изучать создание игр на unity и для начала решил создать tower defense и хочу сделать извилистый путь для врагов, но моя проблема в том, что я сделал безье путь и передвижение врага по нему, а функцию, которая уменьшает количество жизней, когда враг походит до конца, сделать не получается. Если есть идеи, как это реализовать, пожалуйста скажите.

На данный момент, путь у меня был сделан с помощью специального ассета https://assetstore.unity.com/packages/t ... escription.
Скрипт для перемещения объекта по безье

void Update()
{
distanceTravelled += speed * Time.deltaTime;
transform.position = pathCreation.path.GetPointAtDistance(distanceTravelled);
transform.rotation = pathCreation.path.GetRotationAtDistance(distanceTravelled);
}

Re: Как сделать безье путь для Tower Defense

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 22:35
1max1
А почему тема называется Безье если проблема с хп? Поставь в конце пути коллайдер и напиши скрипт при входе в коллайдер врага отнимать хп.

Re: Как сделать безье путь для Tower Defense

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 13:45
RobitI
1max1 писал(а):А почему тема называется Безье если проблема с хп? Поставь в конце пути коллайдер и напиши скрипт при входе в коллайдер врага отнимать хп.

Пытался, но из-за безье скрпит не работает

Re: Как сделать безье путь для Tower Defense

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 17:36
1max1
Причем тут Безье вообще, это алгоритм расчета позиции, какое он имеет отношение к отниманию хп? Показывай свой код, как ты отнимаешь хп.