Как сделать безье путь для Tower Defense

Программирование на Юнити.

Как сделать безье путь для Tower Defense

Сообщение RobitI 06 янв 2023, 13:42

Я начинаю изучать создание игр на unity и для начала решил создать tower defense и хочу сделать извилистый путь для врагов, но моя проблема в том, что я сделал безье путь и передвижение врага по нему, а функцию, которая уменьшает количество жизней, когда враг походит до конца, сделать не получается. Если есть идеи, как это реализовать, пожалуйста скажите.

На данный момент, путь у меня был сделан с помощью специального ассета https://assetstore.unity.com/packages/t ... escription.
Скрипт для перемещения объекта по безье

void Update()
{
distanceTravelled += speed * Time.deltaTime;
transform.position = pathCreation.path.GetPointAtDistance(distanceTravelled);
transform.rotation = pathCreation.path.GetRotationAtDistance(distanceTravelled);
}
RobitI
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2023, 14:05

Re: Как сделать безье путь для Tower Defense

Сообщение 1max1 07 янв 2023, 22:35

А почему тема называется Безье если проблема с хп? Поставь в конце пути коллайдер и напиши скрипт при входе в коллайдер врага отнимать хп.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как сделать безье путь для Tower Defense

Сообщение RobitI 10 янв 2023, 13:45

1max1 писал(а):А почему тема называется Безье если проблема с хп? Поставь в конце пути коллайдер и напиши скрипт при входе в коллайдер врага отнимать хп.

Пытался, но из-за безье скрпит не работает
RobitI
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2023, 14:05

Re: Как сделать безье путь для Tower Defense

Сообщение 1max1 10 янв 2023, 17:36

Причем тут Безье вообще, это алгоритм расчета позиции, какое он имеет отношение к отниманию хп? Показывай свой код, как ты отнимаешь хп.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5