Приветстувю. Есть у меня такакя прибамбаснутость: хочу максимально оптимизировать свой проект. Дом, участок, мебель и прочее всё, что имеет текстуру, так же имеет карты нормалей. Для большего удобства я карты нормалей назвал "название_текстуры_normal.png". С ними картинка выглядит приятнее, чем без них. Но так же с ними производительность ниже, чем без них (если без них стабильные 60 кадров на ульрах, то с ними 15-20, не больше). Я прекрасно понимаю, что не у всех игроков будет ПК, позволяющий выжать максимум производительности, если даже мой не тянет (Ryzen 5 5500U, Radeon RX640, 8GB DDR4 3200MHz). Вот и озадачился этой идеей, отключить карты нормалей в настройках. И вот тут самое интересное: как это сделать я не смог найти. Даже в документации искал.
Вообще была такая масль: массив, в него вкладываю все материалы, имеющие карты нормалей и... делаю карты нормалей прозрачными что ли... Я даже не знаю, что с ними можно сделать, так как в документации о стандартных материалах нет нужной ниформации. Пробовал в material.SetFloat("_NormalMapping", false); или по разному, но так и не смог подобрать этот _NormalMapping для взаимодействия с нормалями... Может есть какой шейдер специиально для этого? Я вообще в тупике...