waruiyume писал(а):Для чего конкретно это нежно?
Я не могу представить себе ситуацию когда нужно инициализировать неактивные объекты, кроме случая когда нужно получить на них ссылки. После загрузки сцены FindObjectsOfType должен для этого подойти, насчёт скорости хз, а создаваемый во время выполнения, итак будет создаваться из активного скрипта и из негоже инициализироваться.
Да, нужна инициализация объектов. Банально даже instance не инициализируется у неактивного объекта, не говоря уже про разные поля. Вызывая внутренние методы такого неактивного объекта естественно будет выдавать ошибки. Притом нужно что бы инициализация работала как у активного так и у неактивного объекта, как при наличии на сцене так и при создании в реалтайме. Универсального метода для этого я не знаю, как всегда чтоли придется лепить костыли. Awake например работает в отключенном скрипте, почему не работает при отключенном объекте в иерархии, непонятно. Просто банально неактивный объект сам себя может добавить в массив, как вариант.
PS: Знаю что можно прописать инициализацию в Get поля instance, но хотелось бы при старте, так как есть прямые ссылки на объект и в этом случае нет запроса на instance