Всем привет, надеюсь, что получится решить мою проблему.
Есть код со спауном объектов, работает отлично, но есть проблема. Я не могу ограничить спаун объектов.
Объекты до бесконечности спаунятся один в другом.
Есть варианты, как прекратить спаунить объект в точке, если в ней уже есть объект?
Буду благодарен любой помощи)
(Если дополнительно будут советы, как оптимизировать при помощи корутин, буду вдвойне благодарен)
using UnityEngine;
public class SpawnMaterial : MonoBehaviour
{
public GameObject[] SpawnSpot; \\ Место спауна
public GameObject[] Material; \\ Объект для спауна
private int rand;
private int randPosition;
public float StartTimeBtwSpawns;
private float timeBtwSpawns;
void Start()
{
timeBtwSpawns = StartTimeBtwSpawns;
}
void Update()
{
if (timeBtwSpawns <= 0)
{
rand = Random.Range(0, Material.Length);
randPosition = Random.Range(0, SpawnSpot.Length);
Instantiate(Material[rand], SpawnSpot[randPosition].transform.position, Quaternion.identity);
timeBtwSpawns = StartTimeBtwSpawns;
}
else
{
timeBtwSpawns -= Time.deltaTime;
}
}
}