Практикуюсь в создании 2d проектов, хочу создать игру-кликер, при нажатии на какой-либо 2d объект он телепортировался в случайное место в заданных координатах, а счёт прибавлялся. Написал код, а он нин на что не реагирует.
(в инспекторе все настроил, коллайдер поставил, накосячил где-то в коде, помогите)
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class gameManager : MonoBehaviour
{
// Переменная, хранящая текущий счет игрока
public int score = 0;
// Переменная, хранящая ссылку на картинку, на которую нужно нажимать
public GameObject clickableObject;
// Переменная, хранящая случайную позицию для телепортации картинки
private Vector2 randomPosition;
void Start()
{
// Получаем случайную позицию в пределах экрана
randomPosition = new Vector2(Random.Range(-9f, 9f), Random.Range(-4.5f, 4.5f));
}
void Update()
{
// Проверяем, была ли нажата кнопка мыши
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
// Получаем расположение курсора мыши в мировых координатах
Vector2 mousePosition = Camera.main.WorldToScreenPoint(randomPosition);
// Проверяем, попадает ли расположение курсора мыши в область картинки
if (clickableObject.GetComponent<Collider2D>().OverlapPoint(mousePosition))
{
// Увеличиваем счет на 1
score++;
// Перемещаем картинку в случайную позицию
clickableObject.transform.position = randomPosition;
// Получаем новую случайную позицию для следующей телепортации
randomPosition = new Vector2(Random.Range(-9f, 9f), Random.Range(-4.5f, 4.5f));
}
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class gameManager : MonoBehaviour
{
// Переменная, хранящая текущий счет игрока
public int score = 0;
// Переменная, хранящая ссылку на картинку, на которую нужно нажимать
public GameObject clickableObject;
// Переменная, хранящая случайную позицию для телепортации картинки
private Vector2 randomPosition;
void Start()
{
// Получаем случайную позицию в пределах экрана
randomPosition = new Vector2(Random.Range(-9f, 9f), Random.Range(-4.5f, 4.5f));
}
void Update()
{
// Проверяем, была ли нажата кнопка мыши
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
// Получаем расположение курсора мыши в мировых координатах
Vector2 mousePosition = Camera.main.WorldToScreenPoint(randomPosition);
// Проверяем, попадает ли расположение курсора мыши в область картинки
if (clickableObject.GetComponent<Collider2D>().OverlapPoint(mousePosition))
{
// Увеличиваем счет на 1
score++;
// Перемещаем картинку в случайную позицию
clickableObject.transform.position = randomPosition;
// Получаем новую случайную позицию для следующей телепортации
randomPosition = new Vector2(Random.Range(-9f, 9f), Random.Range(-4.5f, 4.5f));
}
}
}
}