Страница 1 из 1

Компоненты Кнопки Button

СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 23:02
Neytralitet
Подскажите пожалуйста !
Мне необходимо чтобы при нажатии кнопки выполнились некоторые условия (математические) и после них кнопка получила свойство Interactable=false.
Button.GetComponent<Button>().interactable = false; Я добился это вот так НО
Все работает , но при повторном запуске игры свойство возвращается в исходное true .
Что нужно добавить в скрипт чтобы свойства сохранялись ?

Re: Компоненты Кнопки Button

СообщениеДобавлено: 13 дек 2022, 12:10
jetyb
Сохранять куда-то в файл состояния всех кнопок и при запуске сцены загружать эти состояния.

Re: Компоненты Кнопки Button

СообщениеДобавлено: 13 дек 2022, 14:18
Neytralitet
jetyb писал(а):Сохранять куда-то в файл состояния всех кнопок и при запуске сцены загружать эти состояния.

А как этот файл состояния написать , какую он имеет структуру примерную

Re: Компоненты Кнопки Button

СообщениеДобавлено: 13 дек 2022, 15:05
jetyb
Какую угодно: Json , XML, бинарник.
Сохранять список кнопок: (id конпки, состояние кнопки)

Re: Компоненты Кнопки Button

СообщениеДобавлено: 13 дек 2022, 16:52
1max1