Компоненты Кнопки Button

Программирование на Юнити.

Компоненты Кнопки Button

Сообщение Neytralitet 12 дек 2022, 23:02

Подскажите пожалуйста !
Мне необходимо чтобы при нажатии кнопки выполнились некоторые условия (математические) и после них кнопка получила свойство Interactable=false.
Button.GetComponent<Button>().interactable = false; Я добился это вот так НО
Все работает , но при повторном запуске игры свойство возвращается в исходное true .
Что нужно добавить в скрипт чтобы свойства сохранялись ?
Neytralitet
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2022, 22:55

Re: Компоненты Кнопки Button

Сообщение jetyb 13 дек 2022, 12:10

Сохранять куда-то в файл состояния всех кнопок и при запуске сцены загружать эти состояния.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Компоненты Кнопки Button

Сообщение Neytralitet 13 дек 2022, 14:18

jetyb писал(а):Сохранять куда-то в файл состояния всех кнопок и при запуске сцены загружать эти состояния.

А как этот файл состояния написать , какую он имеет структуру примерную
Neytralitet
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2022, 22:55

Re: Компоненты Кнопки Button

Сообщение jetyb 13 дек 2022, 15:05

Какую угодно: Json , XML, бинарник.
Сохранять список кнопок: (id конпки, состояние кнопки)
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Компоненты Кнопки Button

Сообщение 1max1 13 дек 2022, 16:52

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6