Страница 1 из 1

торможение при повороте камеры

СообщениеДобавлено: 23 окт 2022, 17:10
1929p168056
написал простой скрипт для движения камеры, но камера тормозит при торможении

public float sensitivityHor = 9.0f;
public float sensitivityVert = 9.0f; ¬ Объявляем переменные, задающие поворот в вертикальной плоскости.
public float minimumVert = -45.0f;
public float maximumVert = 45.0f;
private float _rotationX = 0; ¬ Объявляем закрытую переменную для угла поворота по вертикали.
void Update() {
if (axes == RotationAxes.MouseX) {
transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityHor, 0);
}
else if (axes == RotationAxes.MouseY) {
_rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityVert; ¬
_rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, minimumVert, maximumVert);
float rotationY = transform.localEulerAngles.y;
transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, rotationY, 0)

Re: торможение при повороте камеры

СообщениеДобавлено: 23 окт 2022, 20:44
Alkos26Rus
1929p168056 писал(а):но камера тормозит при торможении

тебе нужно книги писать, масло масляное из той же оперы, вобщем хрен поймешь что тебе нужно

¬

что это за символ такой и как оно вобще работает?