торможение при повороте камеры

Программирование на Юнити.

торможение при повороте камеры

Сообщение 1929p168056 23 окт 2022, 17:08

написал простой скрипт для движения камеры, но камера тормозит при торможении

public float sensitivityHor = 9.0f;
public float sensitivityVert = 9.0f; ¬ Объявляем переменные, задающие поворот в вертикальной плоскости.
public float minimumVert = -45.0f;
public float maximumVert = 45.0f;
private float _rotationX = 0; ¬ Объявляем закрытую переменную для угла поворота по вертикали.
void Update() {
if (axes == RotationAxes.MouseX) {
transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityHor, 0);
}
else if (axes == RotationAxes.MouseY) {
_rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityVert; ¬
_rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, minimumVert, maximumVert);
float rotationY = transform.localEulerAngles.y;
transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, rotationY, 0)
1929p168056
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 04:07

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13