Синтаксис:
Используется csharp
private Transform Tower;
private Transform Gun;
private void Start() {
Tower = GameObject.FindGameObjectWithTag("UpTower").transform;
Gun = GameObject.FindGameObjectWithTag("Gun").transform;
}
void Update()
{
Vector3 dir = target.position - transform.position;
Quaternion lookRotation = Quaternion.LookRotation(dir, Vector3.up);
Vector3 rotation = Quaternion.Lerp(Tower.rotation, lookRotation, Time.deltaTime * RotateSpeed).eulerAngles;
Tower.rotation = Quaternion.Euler (0f, rotation.y, 0f);
}
private Transform Gun;
private void Start() {
Tower = GameObject.FindGameObjectWithTag("UpTower").transform;
Gun = GameObject.FindGameObjectWithTag("Gun").transform;
}
void Update()
{
Vector3 dir = target.position - transform.position;
Quaternion lookRotation = Quaternion.LookRotation(dir, Vector3.up);
Vector3 rotation = Quaternion.Lerp(Tower.rotation, lookRotation, Time.deltaTime * RotateSpeed).eulerAngles;
Tower.rotation = Quaternion.Euler (0f, rotation.y, 0f);
}
Теперь не могу сообразить как сделать ограничение угла поворота башни и перемещение дула по вертикали? то есть в зависимости от расстояния до объекта пушка склонялась или поднималась.
пытался сделать ограничения через mathf.clamp но что то туплю в этом моменте.