Страница 1 из 1

ограничение поворота камеры

СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 04:16
1929p168056
Всем здраствуйте. Я новичок и нужна помощь. Это скрипт для поворота камеры и персонажа за ней. Камера является дочерним обьектом к персонажу(к простой капсуле).Нужно ограничить обзор по оси Y (верх и низ).Буду рад любой помощи. Есть еще второй похожий скрипт, но в нем капсула не идет в направление камеры(если надо будет то скину его)
public class GAY : MonoBehaviour
{

private float mousex;
private float mousey;
public float sentivity;
public float sentivityY;
public Transform player;
public float max;
public float min;


// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
}

// Update is called once per frame
void Update()
{

mousex = Input.GetAxis("MouseX") * sentivity * Time.deltaTime;
mousey = Input.GetAxis("MouseY") * sentivityY * Time.deltaTime;
mousex = Mathf.Clamp(max, min, mousex);
player.Rotate(mousex * new Vector3(0, 1, 0));
transform.Rotate(-mousey * new Vector3(1, 0, 0));

}
}

Re: ограничение поворота камеры

СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 05:22
1max1