Raycast не может игнорить объект?
Добавлено:
23 авг 2022, 19:27
Alkos26Rus
Я чет не пойму, рейкаст не может игнорировать один или массив объектов. Шляпа со слоями не подходит, нужно именно объекты, допустим каждый игрок пускает луч и его луч не должен сталкиваться именно со своей коллизией. Как так сделать? RaycastAll тож не то, не хочется протыкать все объекты которые на пути у луча и капашиться в этом массиве, да и дольше это для выполнения. Кто то отключает нужные колайдеры, потом пускает луч а затем опять включает, хз помойму кастыль какой то.
Re: Raycast не может игнорить объект?
Добавлено:
23 авг 2022, 19:55
Jarico
Если пускать луч из коллайдера попадания не будет
Re: Raycast не может игнорить объект?
Добавлено:
23 авг 2022, 20:01
1max1
Хм, таки да, только по маске, чтобы не отключать коллайдер можно менять слой, хотя тоже на костыль похоже... Если каст пускаться из коллайдера, то
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... faces.html может предотвратить его обнаружение.
Re: Raycast не может игнорить объект?
Добавлено:
23 авг 2022, 21:00
Alkos26Rus
запуск из центра коллайдера работает, но только в FixedUpdate, если в Update то есть смещение при передвижении объекта. Но все равно у объекта может быть несколько коллайдеров, например капсулы на конечностях