Raycast не может игнорить объект?

Программирование на Юнити.

Raycast не может игнорить объект?

Сообщение Alkos26Rus 23 авг 2022, 19:27

Я чет не пойму, рейкаст не может игнорировать один или массив объектов. Шляпа со слоями не подходит, нужно именно объекты, допустим каждый игрок пускает луч и его луч не должен сталкиваться именно со своей коллизией. Как так сделать? RaycastAll тож не то, не хочется протыкать все объекты которые на пути у луча и капашиться в этом массиве, да и дольше это для выполнения. Кто то отключает нужные колайдеры, потом пускает луч а затем опять включает, хз помойму кастыль какой то.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Raycast не может игнорить объект?

Сообщение Jarico 23 авг 2022, 19:55

Если пускать луч из коллайдера попадания не будет
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Raycast не может игнорить объект?

Сообщение 1max1 23 авг 2022, 20:01

Хм, таки да, только по маске, чтобы не отключать коллайдер можно менять слой, хотя тоже на костыль похоже... Если каст пускаться из коллайдера, то https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... faces.html может предотвратить его обнаружение.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Raycast не может игнорить объект?

Сообщение Alkos26Rus 23 авг 2022, 21:00

запуск из центра коллайдера работает, но только в FixedUpdate, если в Update то есть смещение при передвижении объекта. Но все равно у объекта может быть несколько коллайдеров, например капсулы на конечностях
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5