Реакция триггера на Raycast
Добавлено: 04 авг 2022, 16:26
Всем привет. Решил сделать выключатель на стене в своём FPS хорроре, но так как я новичок, я столкнулся с такой проблемой: написал скрипт выключателя, когда игрок встаёт в триггер этого выключателя, на экране появляется текст "Включить свет" и при нажатии ЛКМ свет включается, и так же для выключения. Но, убедившись в работоспособности скрипта, я решил переписать его, чтобы при попадании на него Raycast от камеры игрока, он видел этот Raycast и делал тоже самое, как и когда игрок встаёт в этот триггер. Вот нужная часть кода
Поиск в гугле не дал результата, я так и не понял, как заставить его реагировать на Raycast... Думал в if (col.tag... переписать под Raycast, но кроме ошибок в консоли ничего не получил... Я понимаю, что это легкотня, но всё же как мне это сделать?
Синтаксис:
Используется csharp
void OnTriggerStay(Collider col)
{
if (col.tag == "Player") {
Text.SetActive (true);
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
useLight ();
}
}
}
{
if (col.tag == "Player") {
Text.SetActive (true);
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
useLight ();
}
}
}
Поиск в гугле не дал результата, я так и не понял, как заставить его реагировать на Raycast... Думал в if (col.tag... переписать под Raycast, но кроме ошибок в консоли ничего не получил... Я понимаю, что это легкотня, но всё же как мне это сделать?