Здравствуйте. Возникла проблема. Хочу чтобы чем дольше жмешь на кнопку движения по горизонтали (2д проект) тем больше скорость, при этом ограничения тоже должны быть.
Прикреплю свой скрипт управления персонажем.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Vergil_Character : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f; // скорость движения
[SerializeField] private int lives = 5; // количество жизней
[SerializeField] private float jumpForce = 15f; // сила прыжка
private bool isGrounded = false;
private Rigidbody2D rb;
private SpriteRenderer sprite;
float move;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}
private void FixedUpdate()
{
CheckGround();
move = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(move * speed, rb.velocity.y);
}
private void Update()
{
if (Input.GetButton("Horizontal"))
Run();
if (isGrounded && Input.GetButtonDown("Jump"))
Jump();
}
private void Run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
sprite.flipX = dir.x < 0.0f;
}
private void Jump()
{
rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
}
private void CheckGround()
{
Collider2D[] collider = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 0.3f);
isGrounded = collider.Length > 1;
}
}