[Photon] Вопрос по защите от читеров

Программирование на Юнити.

[Photon] Вопрос по защите от читеров

Сообщение Small melon 08 июн 2022, 15:00

Здраствуйте!

Уже долгое время ищю способ по защите своей игры на Unity от читов. Игра из себя представляет стратегию. Можно строить здания, эти здания что-то производят и т.д. Этим занимаються рабочие. При вырубке дерева или при старте производства, выходит персонаж и делает работу(копает грядки, замешивает тесто и т.п.). Производством и синхронизацией зданий может заняться бд с MySQL+ PHP. Клиент отпраляет запрос "Я хочу начать производство хлеба в пекарне". Сервер проверяет: 1)есть ли вообще перканя в деревне 2) есть ли необходимые ресурсы 3) Не занята ли пекарня другим производством и т.д. А вот как быть с рабочими? Их двигает коротин каждую секунду и проигрывает анимации, от которых зависит производство. Когда кто-то заходит к кому-то в дреревню, на сервере фотона создаеться комната с именем игрока. Туда помещаеться: 1) если хозяина нету в сети, то только гость и прогружаеться деревня с бд на mysql 2) если хозяин есть, то комната не создаеться, а туда просто пихаеться гость и наблюдает уже прогруженные объекты деревни. Хост отвечает за перемещение рабочих, но он может читерить и отправлять фейковое, к примеру, положение рабочего в деревне.

Почитал годное решение этой проблемы. Можно при конекте первого игрока в комнату, автоматически подключать фейкового игрока(хоста). Ему будут отпралять запросы другие игроки(Хозяин деревни и гость), а уже этот агент без обмана будет контролировать рабочих и все остальное, ведь он не находиться на устройствах игроков и подчиняться только серверу.

И вот вопрос к бывалым: как сделалать этого агента и куда его потом загружать для круглосуточной работы? Сразу скажу, что я студент и сотней баксов на дорогущие хосты в кармане не имею. Если это дело неподьемное для меня одного, то скажите сразу и я буду искать другое решение. Спасибо за внимание!
Small melon
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 14:41

Re: [Photon] Вопрос по защите от читеров

Сообщение Alkos26Rus 08 июн 2022, 15:46

Непонятно тогда зачем тебе фатон, если ты хочешь все на серверах запускать. Фатон то как раз и нужен для того чтоб клиенты сами выступали в роли серверов
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: [Photon] Вопрос по защите от читеров

Сообщение Jarico 09 июн 2022, 22:34

Тут только сработает схема "наивный клиент" и выделенный сервер, логика игры должна быть на стороне сервера, клиенты будут являться обычными наблюдателями (звуки, модели и анимации) отправляющие команды серверу и получающие ответ (15 обновлений в секунду для клиента более чем достаточно)
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8