В общем, у меня есть массив GameObject[]. В него я закинул около 20 одних и тех же объектов, но они в разных координатах на экране. Все эти объекты обеспечены Event Trigger, который запускает код из скрипта по нажатию. Я просто копировал первый объект и вставлял его уже на новые координаты. Имена получились в стиле Pot (1), Pot (2), Pot (3) и т.д.
Так вот, как мне реализовать вещь, чтобы код смог определить, на какой из этих 20-ти объектов я нажал? Может есть какой-то способ легче это сделать? Подскажите пожалуйсто
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.Animations;
public class GardenScript : MonoBehaviour
{
public GameObject[] pot;
public GameObject[] plants;
public void Plant()
{
GameObject Plant1 = plants[Random.Range(0, plants.Length)];
Debug.Log('Нажало' + pot["Что сюда вписать можно?"]);
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.Animations;
public class GardenScript : MonoBehaviour
{
public GameObject[] pot;
public GameObject[] plants;
public void Plant()
{
GameObject Plant1 = plants[Random.Range(0, plants.Length)];
Debug.Log('Нажало' + pot["Что сюда вписать можно?"]);
}
}
Добавлю код.