Страница 1 из 1

Замедление/ускорение звуков на сцене

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 11:50
porar57790
Добрый день.

Возникла потребность в создании "механики замедления времени", вышло довольно легко реализовать это в геймплее, однако
звук не поддаётся регулировке. Пришла идея изменять через pitch, однако все туториалы в интернете ещё с времён Палеозоя. ( найти полезную и актуальную информацию на c# не вышло)

Идея состоит в том, что игра должна проверят текущий time.TimeScale и если это значение равно, скажем 2, то pitch - так же
должен быть равен 2, но не просто у одного объекта, а на всей сцене сразу.

Именно с этим и возникла проблема.

Буду рад любой помощи в решении данной проблемы.

Re: Замедление/ускорение звуков на сцене

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 13:57
1max1
Добавляй все аудиосурсы в 1 список и пеняй им питч.