Замедление/ускорение звуков на сцене

Программирование на Юнити.

Замедление/ускорение звуков на сцене

Сообщение porar57790 02 май 2022, 11:50

Добрый день.

Возникла потребность в создании "механики замедления времени", вышло довольно легко реализовать это в геймплее, однако
звук не поддаётся регулировке. Пришла идея изменять через pitch, однако все туториалы в интернете ещё с времён Палеозоя. ( найти полезную и актуальную информацию на c# не вышло)

Идея состоит в том, что игра должна проверят текущий time.TimeScale и если это значение равно, скажем 2, то pitch - так же
должен быть равен 2, но не просто у одного объекта, а на всей сцене сразу.

Именно с этим и возникла проблема.

Буду рад любой помощи в решении данной проблемы.
porar57790
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2021, 22:46

Re: Замедление/ускорение звуков на сцене

Сообщение 1max1 02 май 2022, 13:57

Добавляй все аудиосурсы в 1 список и пеняй им питч.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2