Камера от 3-го лица вокруг созданного скриптом объекта

Программирование на Юнити.

Камера от 3-го лица вокруг созданного скриптом объекта

Сообщение Taima 27 апр 2022, 20:10

Доброго времени суток. Искал информацию, но никак не могу понять как это сделать:

Создается ряд объектов через скрипт, к одному из них нужно как-то привязать камеру от 3-го лица.
Скрипт камеры:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class CameraFollow : MonoBehaviour
{
    public float speedX = 360f;
    public float speedY = 240f;
    public float limitY = 40f;
    private float _currentYRotation;
    private GameObject target;

    private Vector3 _position     //для сокращения
    {
        get { return target.transform.position; }
        set { target.transform.position = value; }
    }

    private void Start()
    {
        target = PlayerEntity.playerEntity[0];  //находим объект, к которому привяжем камеру
    }

    private void LateUpdate()  //Скрипт камеры
    {
        var mx = Input.GetAxis("Mouse X");
        var my = Input.GetAxis("Mouse Y");

        if (my != 0)
        {
            var tmp = Mathf.Clamp(_currentYRotation + my * speedY * Time.deltaTime, -limitY, limitY);
            if (tmp != _currentYRotation)
            {
                var rot = tmp - _currentYRotation;
                transform.RotateAround(_position, transform.right, rot);
                _currentYRotation = tmp;
            }
        }
        if (mx != 0)
        {
            transform.RotateAround(_position, Vector3.up, mx * speedX * Time.deltaTime);
        }
        transform.position = _position;  //Нужно как то сделать так, что бы камера была не в позиции объекта, а врощалась вокруг него
        transform.LookAt(target.transform);
    }
}
 
Последний раз редактировалось Taima 28 апр 2022, 18:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Taima
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2022, 12:36

Re: Камера от 3-го лица вокруг созданного скриптом объекта

Сообщение Alkos26Rus 27 апр 2022, 21:32

Засунь камеру в родительский объект, настрой локальную позицию и вращай то что тебе нужно, либо родительский либо дочерний
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Камера от 3-го лица вокруг созданного скриптом объекта

Сообщение Taima 27 апр 2022, 23:09

Alkos26Rus писал(а):Засунь камеру в родительский объект, настрой локальную позицию и вращай то что тебе нужно, либо родительский либо дочерний

Т.к. объекты создаются программно, я не могу засунуть камеру в них. Поэтому не понимаю, как это сделать программно?
Taima
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2022, 12:36


Re: Камера от 3-го лица вокруг созданного скриптом объекта

Сообщение Alkos26Rus 28 апр 2022, 12:01

Taima писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Засунь камеру в родительский объект, настрой локальную позицию и вращай то что тебе нужно, либо родительский либо дочерний

Т.к. объекты создаются программно, я не могу засунуть камеру в них. Поэтому не понимаю, как это сделать программно?

Зачем засовывать в цель? Засунь просто в пустой обьект, скрипт камеры пусть и висит на этом родительском объекте и именно его и привязывай по позиции к цели, а уж что крутить родительский или дочерний это я уж не знаю, в зависимости что именно тебе нужно.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Камера от 3-го лица вокруг созданного скриптом объекта

Сообщение Taima 28 апр 2022, 18:31

Ааа, дошло! Спасибо ответившим!
Taima
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2022, 12:36


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13