Страница 1 из 1

Наследование или тэги. Реализация спавна игрока и ботов

СообщениеДобавлено: 23 апр 2022, 12:58
Taima
Короче говоря, последний месяц разбираюсь в теме с# и программирования. И, что бы, так сказать, не стать теоретиком, принял решение создавать игру и там уже, столкнувшись по факту с задачей, решать ее и таким образом учиться.

Суть: Есть игра, в которой при старте появляется ряд объектов в определенной области. Среди созданных объектов так же есть объекты игрока(то есть игрок будет управлять сразу несколькими объектами). Цель: дойти до финиша. Проблема: Я написал скрипт спавна объектов, однако не получается отделить объекты так, что бы часть из них принадлежала игроку.

Я думал решить это с помощью тегов. Но, как оказалось, в обществе не принято их юзать. Создать ряд объектов в том же скрипте не проблема, а вот получить потом на них ссылку в отдельном скрипте, что бы дальше с ними работать - проблема... Начал копать информацию как мне, наконец таки, получить ссылку на объект игрока. И пришел к выводу, что это надо делать через наследование классов. Разобрался как работать с наследованием и вроде понимаю что это такое, но не понимаю как реализовать это на практике в моей ситуации.

Знатоки мира сего, подскажите, пожалуйста, правильно ли я выбрал подход? Или же реально стоило забить и просто обозначить тегами. А если правильно, то как это реализовать? Ради этого вопроса даже зашел на неизвестную для меня территорию и зарегался на этом форуме. В общем буду очень благодарен за помощь. Не знаю нужен ли скрипт спавна, о котором я говорил. Если надо, прикреплю.

UPD: задача решена, но вопрос актуален по поводу тэгов. когда их лучше использовать?

Re: Наследование или тэги. Реализация спавна игрока и ботов

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 02:36
1max1
Как связан спавн объектов и наследование? Еще более важно, чем надо закинуться чтобы это понять? %%-
И кто сказал что теги не принято юзать? Ткните ему в глаз палкой, плиз.
На вопрос "как понять чей это объект?" можно ответить 2 простыми способами, 1 - это теги, которые очень просты в использовании, 2 - это добавление таких объектов в определенный список при их создании. Можно еще накидывать скрипт-маркер или искать по имени, но эти и другие методы для извращенцев. Так что используй теги и не думай много, по крайней мере пока...

Re: Наследование или тэги. Реализация спавна игрока и ботов

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 18:03
Taima
1max1 писал(а):Как связан спавн объектов и наследование? Еще более важно, чем надо закинуться чтобы это понять? %%-
И кто сказал что теги не принято юзать? Ткните ему в глаз палкой, плиз.
На вопрос "как понять чей это объект?" можно ответить 2 простыми способами, 1 - это теги, которые очень просты в использовании, 2 - это добавление таких объектов в определенный список при их создании. Можно еще накидывать скрипт-маркер или искать по имени, но эти и другие методы для извращенцев. Так что используй теги и не думай много, по крайней мере пока...


Пхапх, спасибо большое) Закинулся теорией, от того и много думаю)