Короче говоря, последний месяц разбираюсь в теме с# и программирования. И, что бы, так сказать, не стать теоретиком, принял решение создавать игру и там уже, столкнувшись по факту с задачей, решать ее и таким образом учиться.
Суть: Есть игра, в которой при старте появляется ряд объектов в определенной области. Среди созданных объектов так же есть объекты игрока(то есть игрок будет управлять сразу несколькими объектами). Цель: дойти до финиша. Проблема: Я написал скрипт спавна объектов, однако не получается отделить объекты так, что бы часть из них принадлежала игроку.
Я думал решить это с помощью тегов. Но, как оказалось, в обществе не принято их юзать. Создать ряд объектов в том же скрипте не проблема, а вот получить потом на них ссылку в отдельном скрипте, что бы дальше с ними работать - проблема... Начал копать информацию как мне, наконец таки, получить ссылку на объект игрока. И пришел к выводу, что это надо делать через наследование классов. Разобрался как работать с наследованием и вроде понимаю что это такое, но не понимаю как реализовать это на практике в моей ситуации.
Знатоки мира сего, подскажите, пожалуйста, правильно ли я выбрал подход? Или же реально стоило забить и просто обозначить тегами. А если правильно, то как это реализовать? Ради этого вопроса даже зашел на неизвестную для меня территорию и зарегался на этом форуме. В общем буду очень благодарен за помощь. Не знаю нужен ли скрипт спавна, о котором я говорил. Если надо, прикреплю.
UPD: задача решена, но вопрос актуален по поводу тэгов. когда их лучше использовать?