Страница 1 из 1

Интерактивные деревья/кусты для террейна

СообщениеДобавлено: 13 мар 2022, 16:56
Zodjeks
Всем привет.
Кто-нибудь делал интерактивные кусты/деревья, которые бы работали на террейне?
К примеру мне нужно замедлять скорость персонажа в кустах, а так же проигрывать звук шелеста.
Проблема в том, что скрипты на растительности не работают, если деревья/кусты выставлены через террейн.
Думал если ничего кроме коллайдеров на них не работает, то по идеи хотя бы триггеры должны быть рабочими, но нет. Террейн сразу превращает их в коллайдеры...
Есть ли какой-нибудь способ обнаружить "террейновский" куст/дерево?

P.S. Растительность сделана в самом юнити.

Re: Интерактивные деревья/кусты для террейна

СообщениеДобавлено: 13 мар 2022, 17:58
Jarico
Каждый куст/дерево нужно расположить как префаб (не через террейн), ибо если делать в террейне создаётся один общий коллайдер для террейна и для всех кустов/деревьев

Re: Интерактивные деревья/кусты для террейна

СообщениеДобавлено: 13 мар 2022, 18:09
Zodjeks
Jarico писал(а):Каждый куст/дерево нужно расположить как префаб (не через террейн), ибо если делать в террейне создаётся один общий коллайдер для террейна и для всех кустов/деревьев

Это понятно, что растительность со скриптами/триггерами работает отдельно от террейна. Интересует способ обнаружения именно тех, что на террейне размещены.

Re: Интерактивные деревья/кусты для террейна

СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 07:49
jetyb
Генерить свою текстуру "зон" по террейну.