Изменение скорости падения объекта
Добавлено:
04 мар 2022, 12:04
antonxcm
Сложилась такая проблема: Мне нужно, чтобы изменялась скорость падения. Можете подсказать какой-нибудь скрипт для достижения этой цели?
Re: Изменение скорости падения объекта
Добавлено:
04 мар 2022, 14:32
antonxcm
[quote="1100001001"]Я это уже смотрел. Мне нужен код для изменения в реальном времени
Re: Изменение скорости падения объекта
Добавлено:
05 мар 2022, 11:27
1100001001
antonxcm писал(а):1100001001 писал(а):Я это уже смотрел. Мне нужен код для изменения в реальном времени
Не хочешь использовать физику Unity3d? Тогда покажи как объект падает сейчас через код.
Re: Изменение скорости падения объекта
Добавлено:
05 мар 2022, 17:07
antonxcm
1100001001 писал(а):antonxcm писал(а):1100001001 писал(а):Я это уже смотрел. Мне нужен код для изменения в реальном времени
Не хочешь использовать физику Unity3d? Тогда покажи как объект падает сейчас через код.
Я как раз использую физику unity3d мне нужно изменять силу гравитации через код
Re: Изменение скорости падения объекта
Добавлено:
05 мар 2022, 23:13
waruiyume
Если используется 2д физика, то там у каждого ригилбоди своя гравитация, настраивай не хочу. Если это 3д, то просто добавляем к скорости какое-то значение в фиксед апдейте.
Re: Изменение скорости падения объекта
Добавлено:
06 мар 2022, 02:58
1100001001
antonxcm писал(а):1100001001 писал(а):antonxcm писал(а):1100001001 писал(а):Я это уже смотрел. Мне нужен код для изменения в реальном времени
Не хочешь использовать физику Unity3d? Тогда покажи как объект падает сейчас через код.
Я как раз использую физику unity3d мне нужно изменять силу гравитации через код
Как вариант - изменять гравитацию объекта.
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D m_rb;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
m_rb = this.GetComponent<Rigidbody2D>();
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{
m_rb.gravityScale += 0.0001f;
}
}
Другой вариант установить гравитацию в 0 и изменять саму скорость объекта
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D m_rb;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
m_rb = this.GetComponent<Rigidbody2D>();
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{
m_rb.velocity = new Vector2(m_rb.velocity.x,m_rb.velocity.y-0.01f);
}
}