Как сделать передвижение объекта в Unity 2D используя мышку

Программирование на Юнити.

Как сделать передвижение объекта в Unity 2D используя мышку

Сообщение scarp 20 фев 2022, 19:19

Уже замучался с кодом. Проблема одна и та же, картинка просто исчезает. Написал другой код и получилось так что при нажатии мыши объект появляется в середине, и уже там двигается влево и вправо. Хотелось что бы объект двигался по всей сцене или что бы он хотя бы не появлялся по середине, а снизу.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class Drag2 : EventTrigger
{

    private bool dragging;

    private void Start()
    {

    }
    public void Update()
    {
        if (dragging == true)
        {

            Vector3 mouse = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
            transform.position = new Vector3(mouse.y, transform.position.z);
 
        }
    }
    public override void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
    {
        dragging = true;
    }

    public override void OnPointerUp(PointerEventData eventData)
    {
        dragging = false;
    }
}
 
scarp
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2022, 19:00

Re: Как сделать передвижение объекта в Unity 2D используя мышку

Сообщение 1100001001 01 мар 2022, 07:50

Синтаксис:
Используется csharp
transform.position = new Vector3(mouse.x, mouse.y, transform.position.z);
_https://vk.ru/belovedtoy
Аватара пользователя
1100001001
UNITрон
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 05:34
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9