Дополняю, цифры могут меняться(например в одном случае надо нажать когда увидишь цифру 3, а в другом 9)
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ShowRandomInt : MonoBehaviour
{
public Text textUi;
public int[] Rand;
private string text;
int i =0;
private void Start()
{
Rand[0] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[1] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[2] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[3] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[4] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[5] = Random.Range(0, 1000000000);
text = Rand[0].ToString() + Rand[1].ToString() + Rand[2].ToString() + Rand[3].ToString() + Rand[4].ToString() + Rand[5].ToString();
StartCoroutine("showText", text);
}
IEnumerator showText(string text)
{
while (i <= text.Length)
{
textUi.text = text.Substring(0, i);
i++;
yield return new WaitForSeconds(0.3f);
}
if (i >= text.Length)
{
i = 0;
Start();
yield return new WaitForSeconds(1f);
}
}
}
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ShowRandomInt : MonoBehaviour
{
public Text textUi;
public int[] Rand;
private string text;
int i =0;
private void Start()
{
Rand[0] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[1] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[2] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[3] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[4] = Random.Range(0, 1000000000);
Rand[5] = Random.Range(0, 1000000000);
text = Rand[0].ToString() + Rand[1].ToString() + Rand[2].ToString() + Rand[3].ToString() + Rand[4].ToString() + Rand[5].ToString();
StartCoroutine("showText", text);
}
IEnumerator showText(string text)
{
while (i <= text.Length)
{
textUi.text = text.Substring(0, i);
i++;
yield return new WaitForSeconds(0.3f);
}
if (i >= text.Length)
{
i = 0;
Start();
yield return new WaitForSeconds(1f);
}
}
}