Создание объекта из скрипта

Программирование на Юнити.

Re: Создание объекта из скрипта

Сообщение Alkos26Rus 26 дек 2021, 17:15

DiZZarK2 писал(а):я счас глянул в проводнике по весу есть разница в 2,5 раза. 15кБ у fbx и 6кБ префаб. надо будет еще понаблюдать после окончательного утверждения меша. Возможно это просто откинуло материалы экспорта. Логически оригинал должен быть оптимальнее.

Так префаб это сборник с различными характеристиками, его размер не включает в себя размер исходников, они идут отдельно, ссылается то префаб все расно на исходник. Т.е чем сложнее префаб тем он больше весит. И если префаб лежит в ресурсах а фбх нет, то в сборку все равно подтянется фбх.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Создание объекта из скрипта

Сообщение DiZZarK2 26 дек 2021, 17:49

Alkos26Rus писал(а):Так префаб это сборник с различными характеристиками, его размер не включает в себя размер исходников, они идут отдельно, ссылается то префаб все расно на исходник. Т.е чем сложнее префаб тем он больше весит. И если префаб лежит в ресурсах а фбх нет, то в сборку все равно подтянется фбх.

т.е. ты имеешь ввиду что префаб не является отдельным элементом копирующим параметры исходника, а является ссылочным типом записи состояния и расположения исходных типов. (вроде бы это было очевидно но я не допер) А в сборку он поступает или просто трансформируется в дальнейшем в библиотеку типа?

А возможно задавать имена файлов чисто цифрами? есть проблемы с таким подходом?
Аватара пользователя
DiZZarK2
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 10:21

Re: Создание объекта из скрипта

Сообщение Alkos26Rus 26 дек 2021, 18:49

DiZZarK2 писал(а):ты имеешь ввиду что префаб не является отдельным элементом копирующим параметры исходника

Параметры то он копирует, но это касается параметров компонентов, но вот на (меш, материал, текстуру) идет тупо ссылка, более того может быть префаб в префабе, изменив дочерний префаб ты увидешь изменения и в родительском. Поэтому нет смысла подсчитывать размеры префаба, он все равно подтянет в сборку все модели и текстуры на котрые ссылается.

DiZZarK2 писал(а):А в сборку он поступает или просто трансформируется в дальнейшем в библиотеку типа?

Да в сборку поступает, вобщем так же как и остальные ресурсы.

DiZZarK2 писал(а):А возможно задавать имена файлов чисто цифрами? есть проблемы с таким подходом?

Почему бы и нет
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10